Иллюзионизм — обман разума и создание фактических иллюзий.
✦ Обычные заклинания иллюзионизма ✦
«Примерещившееся» [5 интеллекта, -5 маны]
Маг удерживает зрительный контакт со своей целью, в то же время касаясь его своей магической энергией. После прекращения зрительного контакта жертва может на короткое мгновение увидеть то, что «заложил» в нее маг, — пятна перед глазами, какое-то мимолетное шевеление и т.п.
✦ Мощные заклинания иллюзионизма ✦
«Статичная иллюзия» [15 интеллекта]
Маг концентрируется на пространстве, где он желает поместить иллюзию. Затем, коснувшись конкретного места своей магией, он оставляет своего рода фантом какого-либо предмета, который будет казаться реальным каждому, кто на него посмотрит. Время действия заклинания — до трех часов.
✦ Эдикты иллюзионизма ✦
«Морок» [30 интеллекта, -30 маны]
Маг накладывает на окружающее пространство сложную иллюзию, меняющую восприятие живых созданий в этом месте: например, жилая комната может выглядеть как пещера, на опушке леса может «возникнуть» дом и так далее. Действие такой иллюзии — от часа до суток.
Онейромантия — воздействие на чужое сознание сквозь сон и получение определенной информации сквозь сновидение.
✦ Обычные заклинания онейромантии ✦
«Сонная мысль» [5 интеллекта, -5 маны]
Коснувшись своей цели, маг может передать спящему человеку короткое сообщение, которое его сознание воспримет как собственную мысль. При этом это не является внушением — проснувшись, цель может как придать, так и не придать этому никакого значения.
✦ Мощные заклинания онейромантии ✦
«Внедрение» [10 интеллекта, -10 маны]
Настроившись на заклинание, маг закрывает глаза и прикасается к своей цели, после чего имеет возможность наблюдать в своем воображении то, что на данный момент снится спящему. Длительность такого заклинания — не дольше трех часов.
✦ Эдикты онейромантии ✦
«Совмещение» [20 интеллекта, -20 маны]
Используя свою магическую энергию, маг может соединить двух разумных, которые впоследствии увидят один и тот же сон [или его отрывок], но лишь при условии, что они оба будут находиться в спящем состоянии [то есть, если один из них спит, а другой — нет, они не разделят сон].
Телепатия — чтение чужих мыслей и передача информации посредством магического воздействия.
✦ Обычные заклинания телепатии ✦
«Голос» [5 интеллекта, -5 маны]
Поддерживая зрительный контакт со своей целью [любым разумным живым существом], маг посылает ему короткую мысль [состоящую не более чем из пяти слов], которая будет озвучена внутренним голосом цели.
«Притупление» [5 интеллекта, -5 маны]
Поддерживая зрительный контакт со своей целью [любым живым существом] или проецируя энергию на себя, маг активирует заклинание. На протяжении минуты у мага или у цели, на которую он направляет энергию, притупляется конкретное чувство или чувства [слух, зрение, осязание, обоняние, вкус].
✦ Мощные заклинания телепатии ✦
«Связь» [10 интеллекта, -10 маны]
Путем зрительного контакта маг устанавливает связь между собой и своей целью, что позволяет им ментально переговорить между собой, но не дольше, чем 5 минут за раз.
«Внушение» [10 интеллекта, -10 маны]
Маг удерживает зрительный контакт на своей цели, в то же время касаясь ее своей магической энергией. После прекращения зрительного контакта в сознание жертвы закладывается конкретная команда: ему вдруг очень хочется сходить и навестить конкретного заключенного или он на время [до 10 минут] перестает чувствовать боль [или, напротив, чувствовать боль, когда он её не испытывает]. Ограничение по действию магии: не более 30 метров между магом и жертвой.
«Проецирование страхов» [15 интеллекта, -15 маны]
Маг удерживает зрительный контакт на своей цели, в то же время касаясь её своей магической энергией. После прекращения зрительного контакта в сознание жертвы закладывается конкретная иллюзия: она может воплощать страхи жертвы [при этом самому магу не нужно о них знать] или вынуждать чувствовать удушье; видеть вместо обрыва – обыкновенную прямую дорогу куда-либо. Ограничение по времени: до 5 минут. Ограничение по действию: не более 30 метров между магом и жертвой.
✦ Эдикты телепатии ✦
«Паутина» [20 интеллекта, -20 маны]
Соединив живых существ своей магией [для этого нужно направить к ним свою магическую энергию; также каждый участник заклинания должен выдержать зрительный контакт друг с другом в начале заклинания], маг может создать некое ментальное пространство, в котором можно обмениваться мыслями друг с другом. Продолжительность заклинания – час. Также, если кто-то из участников этой группы выйдет за радиус действия заклинания [30 метров], связь с ним оборвется.
«Облако сна» [20 интеллекта, -20 маны]
Концентрируя свой взор на конкретной точке, маг собирает магическую энергию и выпускает ее. По окончанию заклинания все, кто находятся или заходят в область поражения засыпают, получая конкретную “команду” в мозг. Время действия заклинания: три минуты. Радиус действия: 30 метров.
Эмпатология — воздействие на чужие и собственные эмоции.
✦ Обычные заклинания эмпатологии ✦
«Мгновенное чувство» [5 интеллекта, -5 маны]
Настроившись на заклинание, маг вступает в физический контакт с живым существом и резко испытывает самое сильное чувство из всех тех, которыми в конкретный момент охвачена его цель.
✦ Мощные заклинания эмпатологии ✦
«Блокировка эмоций» [10 интеллекта, -10 маны]
При физическом контакте маг воздействует на свою цель, после чего та в течение часа не может испытывать ту эмоцию, которая была заблокирована таким образом.
«Смена чувств» [10 интеллекта, -10 маны]
При физическом контакте маг может заменить одного чувство цели на другое, близкое по характеру заменяемому. Например, можно отвращение превратить в страх или радость в любовь, но нельзя страх превратить в любовь. Время действия час.
«Нагнетение-успокоение» [10 интеллекта, -10 маны]
При физическом контакте со своей целью маг может снизить или увеличить интенсивность испытываемого целью чувства на один час, но не более одной эмоции за раз.
✦ Эдикты эмпатологии ✦
«Манипуляция эмоциями» [20 интеллекта, -20 маны]
При физическом контакте со своей целью маг внушает ей эмоцию, которую она будет испытывать на протяжении двенадцати часов. При этом живое существо будет воспринимать эту эмоцию как свою, даже если не сможет определить ее источник.